вторник, 18 июля 2017 г.

Альбом Обычный день) ПД в блоге Fluffy Duffy)

Привет, мои хорошие)


В блоге Fluffy Duffy вышел пост с моей работой в качестве ПД)
Делюсь своей радостью с вами:

Как вы храните "некрасивые, но очень важные" фотографии?
Ведь не каждый день случаются фотосессии с продуманными нарядами, причёсками, интерьером ... (разве что вы не крутой инстатусовщик).
Я часто люблю фотографировать "чудеса обычного дня" моей доченьки: довольное катание на санках или качелях, смешную рожицу вечером или улыбающиеся глазки днём, поход в кафе или приезд крёстного в гости. Поводов много, а фото иногда получаются не супер, но вызывают море позитива.
И вот каждый год я собираю такие воспоминания в один альбом (от дня рождения до дня рождения), такой себе PL в альбоме.

В этом году мне невероятно повезло поработать с продукцией Fluffy Duffy. Я очень давно мечтала, и все мои ожидания оправдались. Бумажные украшения волшебные, аккуратные и плотные. Чипборд потрясающий, вот такой классный-классный, приятного цвета, с оригинальными дизайнами, сам ложится на странички и окружает себя красотой) Он и задал цветочное настроение и тему моему новому "годовому" альбомчику.

Итак, альбом 15х20 см, 7 разворотов, 7 главных героев-чипиков и пара вырезок им в помощь.

Любое название легко сложить из "фишечного" алфавита:





Если вы соберётесь создать подобные альбомы-истории для своих деток, то помните, что некоторые фотографии можно "спрятать", чтобы сохранить гармонию палитры и не нарушать идею проекта. А как это сделать, я подскажу вам в своих разворотах.

"Наш год" начинается с зимы.
Как совместить зиму и цветы? Делаем "закрывашку" с чипбордом НА ДВЕРНОЙ РУЧКЕ на одной страничке и шейкером на другой.



Первый костюм котёнка)


На этом развороте - чипборд В КОФЕЙНИКЕ и бумажное украшение В ПОДСТАКАННИКЕ: как по мне, отличное зимнее настроение, домашнее и уютное)


Вместо шейкера - рамочка-открывашка:




Третий разворот - слайдер-открывашка, под ним прячется раскладушка:



Здорово подходит для таких "одинаковых" фото!
И замечательный весенний БУКЕТ №2:



Четвёртый разворот - двойная рамочка с чудесным БУКЕТОМ №5:




Если у вас, как у меня, есть фото, которые вы не хотите всем показывать, то потайной карман для тегов под раскладушками вам в помощь)


Пятый разворот. Нет ничего вместительнее водопада! Честно, я иногда подрезаю фото и клею их и на обратную сторону подложек)


Этот чипборд В КОНВЕРТЕ - один из моих любимчиков. Он такой мечтательный... Вот здорово бы было получить письмо, открыть конверт, а там - букет!


Шестой разворот летний, поэтому как нельзя кстати пришёлся чипборд В РАКУШКЕ:



Седьмой разворот праздничный. Здесь двойные рамочки-открывашки и раскладушки под ними.


Я немного "апгрейдила" чипборд В ПОДАРОЧНОЙ КОРОБКЕ, вырезав для коробочки "закрашивание" из скрапбумаги.



И бумажное украшение ТОРТНИЦА С ПИОНОМ:


После такого "малыша" с 10-тисантиметровым корешком я поняла, что пора переходить на PL)))) Проще, быстрее и тОньше))))

Спасибо, что заглянули;)

Желаю вам побольше счастья и радости в обычных днях!

6 комментариев:

  1. Очень классный альбом! Я тоже люблю такого типа фотографии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка))) Уютные фото) Уютное настроение альбома - память для души)

      Удалить
  2. Юлёчек, видела альбом в блоге FD, но ждала, чтобы прокомментировать у тебя :). Он КЛАССНЫЙ! Вот такой... такой... КРУТОЙ! Слов не подберу, всё так здорово сложилось воедино - и фотографии, и декор, и чипборд просто потрясающий (надо таки заказать и поработать с ним, очень качественный). А какая доченька-куколка! Бусинка такая, заобнимала бы малышку :). Юленька, привет ей и всей семье. Альбом - сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооой, вот же ж! Про фотографии забыла: обожаю такие фото! Серьёзно, сама делаю по сотне в неделю (правда это либо коты либо природа :)), поэтому полностью поддерживаю - реальная жизнь с её моментами заслуживает достойного внимания.

      Удалить
    2. Алёночка, спасибо большое))))
      Я тебе гран-при за тёплые и душевные комментарии бы вручила!)))
      Столько приятных слов) Спасибо огромное))))

      Удалить
    3. Юленька моя хорошая, спасибо тебе! Мне совсем не жалко этих слов для любимых человечков, которые творят необычайно красивые вещи! Обнимаююю ^__^

      Удалить