пятница, 24 марта 2017 г.

Буду творить альбом с Mona Design

Привет, мои хорошие)

Расскажу (кто ещё не знает), что в блоге Mona Design скоро стартует альбомный СП!)
За подробностями сюда, а я расскажу о своих планах)


Итак, творить (и в первую очередь тестировать "в деле") я буду из коллекции Doll House, альбомчик про празднование пятилетия моей доченьки)
Над формой пока раздумываю, вроде хочется и стандарта (15х20), но и праздник был "фейный", может как-то и обыграю, думаю в общем)

Прикупила набор 30х30, маловато фоновых листов, но посмотрим как компоноваться будут)
Высечки, Маша сразу попросила прям все оставить ей для игры (а-ля бумажные куколки), "разложила композицию" и была довольна) Высечки милые, почти не повторяются с набором, с одной стороны хорошо, что половина элементов в двух экземплярах разных размеров, а с другой - разнообразия куколок-девочек хотелось бы побольше) Опять таки увидим всё в процессе)
Ещё купила тканевые цветочки и теперь осталось найти идеальную ткань для обложки)

Вот такие у меня планы на апрель) А чем вы планируете заняться в середине весны?) Напишите, мне интересно)

Спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий