понедельник, 27 февраля 2017 г.

Миник Playground. 3 разворот. СП Sweet Baby

Привет, мои хорошие)

Да, показываю миник с третьего разворота (значит скоро будет ещё пара озорных и ярких постов)
А всё потому, что я раздумывала уложится ли моя идея этого альбомчика для любимой подруги и её сыночка с концепцией проекта, всё-таки ОЭ - это условия, в которые нужно влиться)

Но оказалось, что ОЭ не только интересны, но и вдохновляющие) давно я так не крутила и вертела идеи в голове, выбирая что лучше)

Итак, СП Sweet Baby с Галей Проценко в блоге Модное хобби, 3 этап, ОЭ: элемент. Я выбрала стрелки.


Первая страничка


Машинка "открывается" - место для записей, фото, рамочка.


А вот и первые три стрелочки сложились под надписью.


Вторая страничка


Ещё место для записей.


Рамочка для фото и ещё три стрелочки " в направлении лето")


Вот такой солнечный разворот для летних фото)
Баннер СП

Спасибо, что заглянули)

Желаю вам тёплого весеннего солнышка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий