четверг, 25 августа 2016 г.

СП Скрап-Дзен. 5 этап)

Привет, мои хорошие ещё раз)

К пятому этапу я поняла ... что лето завершается, а планы "покорения мира" осуществляются мееее-длеее-нооооо
(кстати пару дней назад открыла для себя мультик "Зверополис", такое чудо, такие характерные придумки, а эти ленивцы?! видели? если нет - 100% заряд позитивом)

Так, это я к чему?
А к тому, что СП подошёл к концу и в принципе с пятью задачами я справилась, но "по-своему")
Девочки обещали Итоговый пост, поэтому не буду сейчас всё анализировать, покажу, что творю)

Итак, вместо малышкового подарочного набора, я пока учусь на курсах у Наташи Just Cards) Стараюсь делать нежную красоту с минимальным количеством декора) Получается воздушно и мило)
Сейчас тренируюсь на девочковой бумаге (уже сделала три разворота), а потом по аналогии сделаю мальчуковый альбом и отправлю подружке (пока так решила этот вопрос)


А пятый пункт (школьный подарок крестнице-первокласснице) как раз в процессе)
Работаю с новым (для себя) производителем Polkadot)
Пока только план и заготовки лежат на столе, но если будет итоговый пост, то надеюсь успею и с этим пунктом)
Побегу спать и вам желаю тёплых, счастливых снов)

2 комментария:

  1. Миленькие странички! Нежные и воздушные.И очень понравился школьный наборчик, подойдёт и для мальчика школьника и для девочки. Желаю дальнейших творений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, школьная бумага, она такая) универсальная)))

      Удалить