вторник, 14 июня 2016 г.

Planner Addict Project. 2. Decorating. Или "как закрутилось!")

Привет, мои хорошие)

Поскольку мы с Машенькой уже вторую неделю через день ездим на танцы, то времени нормально отснять мои продвижения пока нет. Сегодня фото "в пасмурную погоду", а потом обязательно поймаю солнышко)

Итак, второй этап Аниного СП - Украшательство.
Ну, кому украшательство, а кому и создавательство)

Сначала я искала тетрадь (или папку) на кольцах. Ибо пока я соберу обложку, может и месяц пройти. Оказывается тетрадей таких давно нет в наших канцелярских магазинах, но кое-что я нашла)



Папку на двух кольцах, правда не А5, а В5 формата (что по высоте хорошо, а по ширине - широковато)
И цвет совсем не мой, но зато надпись радует)

 Так что решила, что найду кольцевой механизм (вообще- то уже нашла, осталось заказать) и сделаю обложку, а пока буду пользоваться этим "апельсинчиком".
Внутри у меня три раздела: планирование, скрап и мой мир (сборный раздел для всего).
В планировании Сетка на месяц (Фото 2. очень мне понравилась, скачала по ссылкам девочек), месячную сетку делала под себя (Фото 3.тут вверху - планы,а внизу - что успела сделать за день) И мой начатый Список привычек (Фото 1. из последнего раздела)
 Потом принялась за дашборд и разделители.
Помня совет Ани "плоскость - залог удобства" сделала акцент на вдохновлялках) и вот что получилось:
Дашборд и календарь
 Есть два отдельных кармашка - вдохновения)
 Два разделителя: Скрап и Мой мир (рамочки а-ля паларойд и самые вкусные для меня картинки)


 А для скрапового раздела я соорудила такие полу-разделители

 Посмотрим как приживутся)

Поскольку третий раздел ещё будет приобретать свои очертания и как он разделиться я не знаю.
То для временного разделения (а заодно и пробы использовать украшения) сделала такие скрепочки (идею подсмотрела в блоге Кайзера, мило получилось)
Вот пока так)
Конечно сейчас больше времени уходит на идеи и их воплощение, ведётся планнер на 25%, но уже почти всё готово, так что скоро ему светит работать в полную силу)

Спасибо большое, что заглянули)
Желаю вам наслаждаться даже пасмурными деньками)

22 комментария:

  1. Скрепочки вообще меня покорили! Да, и апельсинчик очень даже - туда уж точно много влезет всего!
    Полуразделители - интересная идея, потом обязательно расскажи, удобно ли пользоваться такими

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка)
      Да, думаю к концу проекта многое либо приживётся, либо нет)

      Удалить
  2. Скрепочки очень милы)
    А цвет - ну с таким жизнеутверждающим цветом обложки все дела должны делаться сами собой))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень нежное оформление получилось для такого яркого блокнота!)) Мне тоже понравились скрепочки - столько в них деталей! А еще покорил просто-таки разворот про choose happy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня) Да, первая страничка должна поддерживать и настраивать и напоминать, что важен наш выбор, а не обстоятельства вокруг)

      Удалить
  4. Очень здорово и ярко!) лист для привычек себе утащила)

    ОтветитьУдалить
  5. Скрепочки и полуразделители просто ВАУ! А что же будет с новой обложкой, ждем-ждем красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо) А обложка даже меня интересует (что же там такое будет?)

      Удалить
  6. Здорово! Все понравилось! А скрепочки прям супер! Может слизну... идею Кайзера - Юлии :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя) В Кайзере такие скрепочки для декора делали) а мы в дело пустим)

      Удалить
  7. Какое все красивое, мне даже нравится обложка, хотя я не фанат оранжевого)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля) Вот и я не фанат оранжевого (при огромной любви к апельсинам), но обложка весёлая)

      Удалить
  8. Оооо, Юля, так ты всё же взялась за создание планнера! Умничка :)))) у меня вот пока зреет в голове, но никак не дозреет сама идея.. хочется чего-то своего-своего. У тебя интересно получается! Понравилась мысль о планах и реально сделанных делах ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, у меня тоже "зреет", но я решила делать и делать, а там вырисуется "идеальный" планнер)
      Так что давай с нами, делай)

      Удалить
    2. Аппетит приходит с едой? ;) Меня впереди ждут более грандиозные дела, поэтому скрап пока ушёл на второй план. А потом и правда надо ввязаться в СП, так легче :) а то пока себя заставишь начать :))

      Удалить
    3. Ух, ты) Грандиозные дела это здорово!)
      Надеюсь потом поделишься в блоге)

      Удалить
  9. Ой, как у тебя всё классно получается! Всё продумала, молодец!!!)) И дашборд, и разделители такие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тиночка)
      Пока не всё продумала, но основа есть) Экспериментирую)

      Удалить