четверг, 16 июня 2016 г.

ОП Блокнот. 2 этап. Дашборд и разделители.

Привет, мои хорошие)

В продолжение отчётов по моему планнеру - 2 этап - Разделители.
Открываться мой планнер будет дашбордом, который просто обязан меня поддерживать и радовать, поэтому я долго складывала и раскладывала и в итоге получился такой мотиватор-напоминалка:
К нему в пару календарь на год)

Для первого раздела - Дела - не стала делать разделитель (может ещё кармашек туда вставлю), а остальные разделители делала плоскими для удобства заполнения (по совету Ани Коссаковской)  и получился такой себе CAS)

Первый разделитель для Скрапа)

 Второй условно назван Мой мир) Для всего, что меня волнует или впечатляет)


Но для скрапа одного разделителя мне конечно было мало и я соорудила "подразделители":
Попробовала такую форму, теперь буду испытывать на удобство)
Вот и всё) Конечно в процессе появятся крамашки (я уверенна) и возможно какие-то странички- мотиваторы и вдохновлялки, но пока так)

Спасибо, что заглянули)
И пожелайте мне удачи найти идеальную ткань для обложки))) 

4 комментария:

  1. Очень яркий получается блокнот - люблю такие)) И удачи в подборе ткани!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты молодец! Поражаюсь как успеваешь в СП все делать. Очень лаконично, но с настроение разделители получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Веда)
      А СП уже к финалу близится) а я ещё кольцевой механизм жду.

      Удалить