среда, 2 марта 2016 г.

СП Пока дети спят. 5 этап. Дальние странствия.

Привет, мои хорошие)

Подходит к завершению душевный СП Пока дети спят. Сегодня покажу вам пятый разворот в рамках 5 этапа. Но на самом деле у меня уже собран альбом и в нём 7 разворотов (так что скоро будет ещё пост с розово-зефирной нежностью) и обложка оформлена и завтра альбомчик будет подарен (я с нетерпением жду реакции)))
Так что возможно это мой последний пост в проекте, потому что я совершенно не знаю попаду ли хоть как-то в ОЭ последнего этапа с обложкой(
Я писала Марине в личку с просьбой дать мне тему заранее, чтоб не подгонять готовое под тему, а творить "от темы", но ответ не пришёл и я творила по вдохновению)

В любом случае, проект дал мне возможность сотворить особенный, волшебный альбом с маленькими историями-сказками на каждом развороте)

Итак, пятый этап:
Для меня дальние странствия - это поездки, в другую страну, в другой климат за новыми впечатлениями и счастливыми воспоминаниями.
Поэтому эта Зайка Ми с чемоданчиком сама рассказала о том, что она приехала к бабушке в деревню и с удовольствием знакомится с местными авторитетами))))
Ну, а празднование первого годика (вторая страничка) - это огромный переходной момент от малышки, которая всему учиться до кнопочки, которая начинает изучать всё вокруг более досконально и самостоятельно)
Смотрим)
Поездка в деревню)



 Вы заметили как хрюшке интересны ушки зайки?) Как бы она не попробовала их на зуб!)))

 Первый велосипедик и потрясающие слова о маленьком чуде: "позвольте малышке быть маленькой, потому что очень скоро она подрастёт")))

 Страничка про первый ДР) и море подарков!!!! (до сих пор мечтаю о такой горе подарков на свой ДР))))


 Карманчик из кальки для тежика)


Спасибо, что заглянули)

Желаю вам почувствовать детскую радость от новых маленьких и больших открытий))))



12 комментариев:

  1. Как здорово, когда есть, что поразглядывать - люблю такое :))) а то у меня самой 2-3 фотографии и уже и так всё видно. Юля, спасибо за красоту!!!! Ты молодец, уже весь альбомчик сделала! Это ведь не так важно - попадёшь в тему или нет, главное - готов такой прекрасный подарок, который будет вызывать ахи и охи ещё долгое время у разных людей :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка))))
      Зато у тебя такие "лапки" весёлые))))
      Да, я уже узнала, что все в восторге (так что довольна как слон) Постараюсь эти крылышки счастья сохранить подольше (а то работа сейчас очень много позитивных эмоций съедает)
      А если не попаду с обложкой в тему, это ничего страшного. Я уже получила огромную кучу позитива от СП)))))

      Удалить
    2. Тоже люблю СП за новые знакомства - ведь именно они дарят кучу позитива! :))))) кстати, ты читала - в обложке нет обязательных элементов ;) так что крылышки счастья растут!!!!!

      Удалить
    3. Да, в этом проекте я нашла несколько удивительных новых блогов для себя)
      Да, ладно!) Нет ОЭ?)))) Побегу искать в ленте пост)

      Удалить
  2. Юля, не переживайте, особых ограничений по обложке не будет. А разворот получился интересный) Такая сказочная ферма)) Хрюшка авторитетная такая))) и домик супер!!!Спасибо, что дошли с нами до финала в СП "Пока дети спят")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка)))
      Это дополнительный бонус, что не будет ограничений) ко всем положительным эмоциям от работы над ним)

      Удалить
  3. Юлия, так нежно и столько деталек!

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящий девочковый альбомчик вышел у вас! Будем обязательно ждать вашу обложку на следующем этапе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка) Да, самой нравится такая девочковость)

      Удалить