вторник, 11 августа 2015 г.

Моему бложику 1 год!)

Привет, мои хорошие)

8 августа 2014 года я написала первый пост)
Блог создавала специально для принятия участия в проекте Танюши Дудкиной "Я могу ВСЁ!"



Можно сказать, что скрапом я до этого не занималась, были попытки сделать что-то особенное для своей свадьбы и доченьки, но о существовании скрапбукинга как вида творчества я узнала летом 2014 года.

Первым моим вдохновляющим огромным впечатлением был блог - Тани Дудкиной и её анонс курса "Бейби Шик". Мест не было и я решила ждать до набора следующей группы.
Именно вдохновившись её шедеврами, энергией и азартом я захотела попробовать создать скрап-работу самостоятельно)
Конечно проект "Я могу всё!" дал мне только понятие того, что вообще твориться в мире блога и скрапа ... и понеслась...

Что изменилось за год?
Я нашла причину, почему меня так тянет скрап) Это гармония и красота, смысл и практика, достаточно быстрый результат и воплощение идеи. Это настроение, это закалка характера, это огромная отдушина, которая даёт мне счастье "самоделкина".
Я учусь ставить цели и идти к ним, видеть главное, бороться за порядок вокруг и в голове (конечно самое сложное - это бороться со своими тараканами, они то красавцы, но слишком дотошные, пора их совсем выселять)

У меня есть одно ООООчень важное и масштабное дело, которое я должна закончить в срок (это вишивка) и тогда всё свободное время будет отдано скрапу) Когда вы увидите готовый результат вы сами поймёте что к чему)

Я выиграла Биг-Шот в Новый год от любимой Тани Дудкиной) И это стало знаком судьбы, что я двигаюсь в нужном направлении)

И да, я поменяла работу. Уволиться полностью не хочу, преподавать я люблю) Но (по секрету) я была директором маленькой сельской музыкальной школы. И с 1-го сентября я выйду на работу рядовым педагогом и буду заниматься только самым любимым на работе - общаться с детками) Для меня это кардинальные перемены, это и страшно, и волнительно, и желанно)
Что там будет впереди?...

В творчестве я тоже многое для себя открываю, многому учусь, но малышковая тема так и осталась для меня самой интересной и любимой)
Я поняла, что больше люблю делать альбомы, чем открытки; шкатулки и коробочки, папочки; и хочу чтоб скрап не только радовал глаз, но был ещё чуточку практичным (или не чуточку), если не блокнот для записей, то индивидуальная вещь в качестве декора. По крайней мере в этом направлении работают мои мысли)

Практически всеми своими работами я полностью довольна) Потому что делаются они с частичкой души и с вдохновением, а это видно сразу) И не важно есть там маленькие или не очень маленькие недочёты в композиции, главное что я росту и развиваюсь)
От шебби я дошла до CASа:
Первая открыточка

 Последние любимые открытули)

Но сказать, что я определилась со стилем ... нет, мне нужно это из одного стиля, а вот это из другого ... ближе всего мне придуманный Танюшей стиль Бейби Шик и Американка)

Ну и про гордость - Домик и Бодик только упомяну, а то и так в каждом втором посте о них вспоминаю)

Качество фотографий значительно улучшилось, это радует (я продолжаю над этим работать).

И конечно, я долго ждала этого повода, чтоб порадовать вас конфеткой!)
Итак, поскольку я сама участвую в конфетке только,если она меня полностью заинтересовала, а мы с вами народ привередливый, знаем, что лишнего в наших скрап-запасах нам не нужно. Я хотела предложить вам что-то универсальное. Думала, думала, и вот получаю я подарочек от Вики Соседской (поощрительный приз за участие в Горячем месяце), открываю и понимаю, что вот оно решение!)  Конфетка-Сертификат!) Вы сами выберете всё, что вашей душе угодно, всё что нужно для очередного проекта) А чипборда мало не бывает!)



Один из моих любимых магазинчиков, у них много всего и постоянные новинки, и на заказ вам любую надпись сделают и заготовки тут как тут)
В общем, на боковой панельке есть ссылка, сходите, посмотрите, если ещё там не были)

Условия конфетки:
1. Баннер с ссылкой на боковой панельке (пост писать не обязательно, сама пишу пост про конфетку только если очень хочется поделиться информацией с ПЧ) Конфетные блоги не участвуют.
2. Быть ПЧ не обязательно, только если хотите остаться здесь и поболтать со мной на досуге)
3. Записываемся до 07 сентября включительно. Оставляем комментарии под постом и ссылочку на свой блог.
4. Приходим 08 сентября и радуемся выигрышу!

Спасибо, мои Читатели, что заглядываете, что находите минутку оставить пару слов (а иногда и не пару), что подбадриваете, болеете и критикуете)

Желаю вам чувствовать полноту жизни и дышать полной грудью счастья!)
Любви и благополучия!)


10 комментариев:

  1. Юля, поздравляю от всей души! Ничего себе, только год?! А кажется, что уже столько времени прошло, как познакомились на Танином "Могу всё" =) Ты такая умничка, столько красоты за год натворила! И рост виден невероятный, я вот всё смотрю-вздыхаю-любуюсь твоим альбомчиком-бодиком, вышивка эта обалденная! Так держать! Побольше вдохновения и творческой энергии! =)

    Забежала просто поздравить, на конфетки я временно не записываюсь, еще не восстановила вселенское равновесие по нахлынувшему на меня счастью =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тиночка, огромное за тёплые слова)
      Пусть твоё счастье становится всеобъемлющим и оберегает тебя)

      Удалить
  2. Юлечка, поздравляю! Ты большая умничка, и за этот год ты очень много сделала! Так держать, вперед и не сворачивать!
    И ты очень добрый и светлый человечек! Продолжай всех радовать своим светом и прекрасными работами!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, поздравляю с годовщиной блога! Желаю творческих успехов и море вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. вот это история про биг Шот:)) представляю, сколько радости:) Я раньше была замдиректора детского центра и больше на эту должность возвращаться не хочу)) если только обычным педагогом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тогда (перед самым НГ, больная, с ног валюсь, но благодаря этой радости НГ встретить смогла) минут 15 в ступоре была, потом прыгала и додержалась до полуночи)
      Ух, да заместителям тоже не сахар) Вот я и испробую себя в качестве лишь педагога, предвкушаю что будет весело)

      Удалить