пятница, 17 июля 2015 г.

Скраповедение. Clean and Simple. Урок 4. Просто и сложно.

Привет, мои хорошие)
Сегодня я с выполненным долгом - открыточками для четвёртого этапа Скраповедения от Мемуариса (правда уже пятый урок давно вышел, но я не теряю надежды успеть вовремя всё доделать) Ведь в CASе главное идея)

И у меня это идея всегда превращается в другую, как только я приступаю к открыточке) Так и в этот раз собиралась сделать молодёжную открыточку, а получилась - детская) (видимо сказывается моя усиленная работа над альбомом - боди)

Итак, первая открыточка - Сложно)



 Милаха - Мишка любит мёд, очень славно он живёт, особенно мой мишка, потому что пчёлки его друзья!) они сами угощают и заготавливают ему мёд,а он чинит улики и укрывает их на зиму)
 Вот так труд приносит радость)

This Card was made by sketch from Gayatri, her works are amazing. You have to see them. They full of sunshine, smile and happiness)
My card is about Little sweet Bear, who likes honey and good friends - bees. He takes care about them and they gives him delicious honey)

Эту открыточку делала по скетчу от Гаятри Мурали в блоге My-Scrap.Ru


Вторая открыточка - Просто.
 Пока Мишка трудится в огороде, пчёлки работают в улике и собирают мёд)

 Вот такой мой варианту: один набор - две открыточки)
Спасибо, что заглянули)

Желаю вам сладкого и уютного вечера пятницы)

8 комментариев:

  1. Уииии! Они такие милые! Да, видимо, работа над альбомом сказывается! Здорово!
    Знаешь, я в восторге от того, как четко и верно составлена композиция! Все на своих местах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта) Рада, что они милые не только для меня) За композицию отдельный низкий поклон (с ней я чаще всего и работаю, чтоб лучше её понимать и чувствовать)

      Удалить
  2. такие милые :))) такие хорошенькие :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Adorable card. That teddy bear is so cute. Love your card. Thanks for playing along <3
    Hugs!
    Gayatri

    ОтветитьУдалить