пятница, 29 мая 2015 г.

4 этап. Скрап мама года. Детский ДР.

Привет, мои хорошие)
Сразу прошу прощения, что фото немного тускловатые, ни сегодня, ни завтра солнышка не предвидеться, а показать хочется)

Больше всего я, наверное, боялась именно этой темы - Декор для детского дня рождения. И Верушка нас порадовала: тема четвёртого этапа СП Скрап Мама Года - Детский ДР))))
Везёт мне!)
Долго я думала, думала и вот что надумала)
Пригласительные)


Конечно, в идеале, я очень хотела изобразить что-то в духе Верушки (огромный декор для ДР). Она умничка большая.
Но во-первых, делать тематический декор сейчас для доченьки рано (у нас ДР в ноябре), неизвестно какие вкусы будут к тому моменту), во-вторых, май для педагога - один из самых горячих месяцев: экзамены, концерты, итоги, документация)
 В прошлом году я делала кое-что для ДР именно на тему Шарлотты (мне самой очень нравится этот мультик) Поэтому распечатки остались и я решила сделать такие цветочные пригласительные)


 Я не стала делать в виде открыточки, а просто сзади распечатала текст приглашения) Так мне больше понравилось)
Баннер СП


И этой работой хочу закончить Горячий месяц с Ирочкой
Тема - Ботаника. Вот сначала, для меня ботаника отождествлялась с работами в стиле Эко, а потом я подумала, а чем цветочек и ягодки не ботаника - просто весь мультик - полная ботаника, чудесная и сказочная) Так что у меня - сказочная ботаника получилась)
Про "Горячий месяц с ..." читаем здесь

Ирочкин блог для работ здесь

Спасибо большое, что заглянули)
Желаю вам не унывать, когда за окошком дождик или пасмурно, а заряжаться яркими красками дома)

5 комментариев:

  1. Юлечка, какая прелесть!!! У нас тоже до Дня Рождения далековато...как-то я и не подумала на счет пригласительных)
    Я сама с удовольствием смотрю этих ягодок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка)
      Да, ещё Женя Курдибановская выпустила коллекцию про Шарлотту (правда там больше картинок из старой Шарлотты, ноя всё равно облизываюсь)

      Удалить
  2. Юля, твои пригласительные - просто милахи!!! Я видела этот мульт:) привет от Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну а как же без праздника :) Замечательные получились приглашения! И форма в виде цветочка необычная. Суперрр!

    ОтветитьУдалить