пятница, 6 марта 2015 г.

Скраповедение. Американский стиль. Урок 5. Мужская тема.

Привет, мои хорошие) сейчас быстренько выложу ночное фото, чтоб успеть в линки вовремя.
А завтра перед работой постараюсь отснять по светлому в деталях)
Мужская открыточка "по светлому" 
Делала я её специально для задания Кати для 5-го этапа. Но делать просто я не очень люблю, мне нужно для сего-то, для кого-то. В общем, скоро у наша дедушки ДР и не знаю подорю ли ему эту открытку или нет (он совершенно равнодушен к таким вещам, даже думаю она ему не понравится, не потому что плохая, а потому что это не его, он простой роботяга, военный на пенсии)
Но делала в его "любимых" зелёных цветах и звёздочках)
Пригодился выигранный набор Графики45, картинка эта идиллическая, тёплая и душевная меня зацепила) И хоть у нашего дедушки сыновья, но ведь есть внучка любимая)))






И поскольку, это итог!)
Вот они мои "американочки" Все в рамках моего собственного вызова "а слабо творить только из бумаги?"
Первая открыочка (радости от идеи с листопадом не было предела)
Вторая - эксперимент "как много деталей можно запихнуть в одну открыточку" - такой уголок швеи) ведь в творческом поиске у нас всё вокруг "на своём месте")
Третья - для любимого, так старалась) хотела что-то красивое написать, типа поэмы (хоть он у меня "сопли" не любит), а потом произошёл неприятный случай и нам было не до Дня Влюблённых, так что лежит она наверное до годовщины свадьбы без любовных признаний.
Четвёртая - просто маленькое чудо) Очень милая, нежная, любимая) Прям для мамочки, которую встречают из роддома)))

Вот такие результаты благодаря Мемуарису и Кати Погодиной (у неё конечно всё легко и интересно получается, но кто нам мешает практиковаться?)
Спасибо, что заглянули)



3 комментария:

  1. Юля, какие интересные открытки у тебя получились, растешь на глазах) даже не могу толком определиться, какая мне больше по душе) нравятся с мишкой, с фразой-LOVE и с листопадом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо)
      Выбрала мои самые любимые))) Но с мишкой больше всех нравится - такая нежненькая и малышковая)))

      Удалить
  2. Юля, спасибо за участие в проекте! Желаю еще больше расти и развиваться и не останавливаться на достигнутом!

    ОтветитьУдалить