суббота, 30 августа 2014 г.

Мой первый (наверное миник) альбом про Доченьку)

Как обещала себе ещё в первом этапе СП "Я могу ВСЁ!) я наконец-то показываю (а больше зепечатляю в истории своего творчества) мой первый альбомчик "12 месяцев", тут фото второго альбомчика (из было два наших бабушек и дедушек), но они почти полностью идентичны, но в этом мне обложка больше нравится)

Я много говорила о том, что бумага - это лучшее из того, что было (три-четыре набора в ассортименте магазина), чипиков и брадсиков вообще там не было.
Это итог желания, фантазии и использования того, что под рукой)

Я знаю, как шикарно можно было сделать этот альбомчик с набором всех украшалок и цветочков, но и таким я его люблю и ценю)

Дальше фото)













Пройдёт пару лет и я с высоты своего опыта буду с улыбкой просматривать этот пост)
Но работу эту люблю, сюда же вложены первые мечты и любовь)

Увидимся, считаемсся)

4 комментария:

  1. Юля, посмотри последнее предложение. наверное "работу это люблю") без "не")
    Думаю, что ты будешь с улыбкой умиления смотреть, потому что про деточку, потому что первый опыт и без ничего, а ты не струсила, сделала. Да, даже если и захочешь потом сделать с этими фотографиями новый альбомчик, этот всё равно будет дорог.

    ОтветитьУдалить
  2. Ути-путички, какая прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, у тебя такая же манюня, а у меня уже в леди превращается (так время быстро летит)

      Удалить