понедельник, 1 января 2018 г.

С Новым Годом, мои хорошие!)

Привет, девчоночки)

Ну, что стартуем Новый год?
Да, зимой у нас и не пахнет, да днём греет прям весеннее солнышко, но внутренний настрой тяжело сбить, правда?)


Знаете, составляя свои списки, планы, итоги, я поняла, что последнее время нас прям толкают на гонки!
Давайте, становитесь популярными в ИГ, давайте продавайте и зарабатывайте столько, чтоб купить дом на Мальдивах, давайте будьте активными, будьте в курсе ...

В общем, я к чему: в этом году мне очень не хватало душевности, тепла и уюта Блогспота.
И если вы так же соскучились по-настоящему творчеству для души и спокойному внутреннему состоянию, дайте мне знать в комментариях и мы с вами придумаем как нам приумножить волшебное ощущение гармонии в этом году)
Как жить ради ощущений счастья, а не гнаться за ним, так и не догнав)
Вместе мы можем многое)

С Новым Счастьем!

2 комментария:

  1. Я в ИГ работы почти не показываю, просто ленту просматриваю. Блоги, как по мне, намного душевней и интересней! Опять же: всякие совместники мне здесь больше нравятся

    ОтветитьУдалить