суббота, 22 апреля 2017 г.

Альбомчик "Пятилетка". 4 этап СП "Альбом вместе с MoNa Design"

Привет, мои хорошие)

Мой альбомчик для доченьки движется к завершению)
И сегодня покажу вам последний - четвёртый разворот)
По условиям 4 этапа СП техническим заданием стал - Карман, а ОЭ я выбрала: металлическое украшение, крафт и фишку (при том с фишкой отдельная история)

Итак, разворот


Сначала ОЭ меня поставили в тупик, потому что выбивались из общей концепции моего альбомчика, но потом отыскала светлый крафт


металлический ключик (от шкатулочки с сокровищами)



карман из кальки, в него вставила большую карточку-страничку, на которой поместиться 4 фото.


а вот фишки я не очень люблю (хотя после этого эксперимента буду их чаще использовать)
В общем не нашлось у меня фишек и я сделала её сама (в интаграмм уже писала, продублирую тут, может кому пригодиться)
взяла чипик круг (из набора кружков от ScrapBox) вырезала подходящую картинку, заэмбоссила прозрачной пудрой) Правда у меня пудра только с глиттером была, думаю просто прозрачной было тоже здорово)
И фишка готова



Спасибо, что заглянули)


7 комментариев:

  1. Фишка интересная, с такой пудрой даже интереснее в живую, наверное:)
    Очень нежный и милый альбом уже почти сложился!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в проекте от блога MoNadesign

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный разворотик!
    и какая хорошая идея с самодельной фишечкой
    мне нравится ваш вариант, что она не такая объемная получается, как настоящая фишка, ведь не каждый раз можно фишку в альбом поместить
    Спасибо за участие в СП от МонаДизайн :)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс-класс, такой гармоничный и воздушный разворот! и фишка очень милая и вкусная получилась! спасибо от MoNa Design!

    ОтветитьУдалить