среда, 1 июня 2016 г.

Датовник для подруги)

Привет, мои хорошие)

Как я рада, что есть что показать и что рассказать (и с чем в задании поучаствовать)
У меня сейчас период "перестройки" и "поиска своей мечты", долгий процесс надо признаться и почему то постоянно на грани с "унынивизмом" обитает, но я стойкая) У меня всё получится) И ... мечта, ау! вернись ко мне)

Не замечали, что мы лучше умеем мечтать, чем жить с осуществлёнными мечтами?
Мы с большим азартом достигаем цели и практически не умеем долго и вкусно ею наслаждаться. Почему так?) Темп, ритм, погоня "кто первый и лучший", а по сути мы каждый день становимся лучшими в своём мире, если идём на встречу мечте)
Вот хочу жить таким ощущением полной гармонии с собой и плыть наслаждаясь, осуществляя свои большие и средние мечты)))

У меня есть замечательная подруга) "Мы с первого класса вместе") и да, разная профессиональная деятельность, разное отношение к семейному укладу и  личностному росту меняет дружбу кардинально)
Мы теперь не видимся каждые выходные (зато созваниваемся раза два в месяц) и у нас почти закончились фразы, которые заканчиваешь друг за дружкой с первого слова, но я её очень люблю и это здорово)
И подарки ко ДР можем дарить по полгода) Но главное внимание и готовность прийти на помощь по первому зову) А ещё согревают сердце самые яркие воспоминания)

Для неё я создавала много душевных и знаковых подарков)
И в этом году я решила сделать что-то нужное и красивое)
Идею датовника давно приметила у Аси Мищенко, всё хотела себе сотворить (и обязательно это сделаю), а пока "тренируюсь на подругах")))
И с бумагой определилась быстро, а вот оформление всё искало вдохновения и ...
нашло!)
В блоге Мастерской СкрапШтампинга!))) Честно именно эти штампы меня очень зацепили, так что подумываю удариться в штампоманию)
А пока посмотрим, что такое получилось благодаря Первому заданию)))

Более ярко всё задание сплелось на последнем развороте (так что минутку терпения) и всё будет!)

 Решила сделать единый тематизм, чтобы не привязываться к времени года.
Так датовник получился более гармоничным и индивидуальным в то же время)

Итак мой рецепт блокнотика: контраст, лёгкость, вырубка и штампинг на кальке)








 И вот он мой разворот, в котором ярко вырисовываются все условия задания: дерево (принт на бумаге), белый (вырубка в респекте) и штампы конечно)))
За штампы спасибо огромное Таше Вовчук и её распродаже, где я прикупила наборчик от Терезы Коллинз (изначально из-за цветочка "а-ля Алтенью") Но как видим не только цветочки пошли в дело)




Вот и всё, пожалуй)
Баннерочек задания (может у вас появятся свои интерпретации)
Спасибо большое, что заглянули)

С Днём защиты детей!) Желаю чтобы нам не приходилось защищать наших малышиков, а только радовать их и удивлять (ведь иногда так легко сделать сказку для своих детишек)

3 комментария:

  1. Юля, чудесный блокнотик получился, думаю подруга будет в восторге от такого подарка ;) и желаю тебе скорее снова обрести мечту! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Юля, а что собой подразумевает датовник? Записывать дату-событие?

    ОтветитьУдалить