воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Книжечка для любимых высказываний

Привет, мои хорошие)

Если вы заметили, на панельке сбоку появился баннер - я теперь ПД)
Самая неожиданная и приятная новость за последний месяц)
Вот наверное жизнь лучше нас знает, что нам надо и когда) Наверное с моей загруженностью на работе и Машенькими простудами (которые просто выбивают меня из колеи дня на три) я бы не потянула сейчас ДК, а ПД - как раз то, что мне нужно)
Спасибо Марине за шанс, опыт и душевную атмосферу)

Первой моей работой стал вот такой блокнотик-книжечка) в рамках Тематического задания "Прочитанная книга".

Вот если подумать, то прочитанная книга становится либо макулатурой, либо поводом для размышлений. Либо ты плюёшься, зачем вообще читал (и такие книги у меня были), либо отмечаешь понравившиеся фразы, отрывки ...
Последнее время я часто на страничках книги карандашиком пометки ставлю, потом перелистываю и перечитываю цитаты)
Отсюда и родилась идея создать свою книжечку умных и важных высказываний, которые помогают прояснить мысли в голове и помнить куда идёшь именно ты)

Книжечка формата А6, блок с нуля, правда каптал плести для малютки не стала, оформила края кружевом) Обложку в первый раз обвернула бумагой, по чудесному МК от Жанны Хуснулиной.
Пять разделителей, оформленных  максимально просто и лаконично, чтоб ничего не мешало писать)


 
Вот такая чудо-книжечка)
 Заходите, вдохновляйтесь, пересматривайте свою библиотеку и творите)

Поучаствую с этой работой в "Горячем месяце ... " от Скрапим на радость)
Этот месяц мы проводим вместе с Алёнкой Макарьевой
Третья работа. Тема - Книги.

Баннерочки

Темы месяца:

Желаю вам иметь пару часиков в неделю для прочтения хорошей книги)
Я сейчас читаю только за завтраком "Возвышенное и земное" Девида Вейса о жизни Моцарта, максимально приближённая художественная история о его жизни с рождения)

А что читаете вы?)

Спасибо, что заглянули)

5 комментариев:

  1. Юлечка, поздравляю тебя с ПД - и впрямь очень радостная новость! Глядишь скоро и в ДК тебя увижу;)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная идея! я тоже люблю выписывать цитаты из книг)) спасибо за участие за нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная книжечка! Я обожаю цитаты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цитаты мне часто помогают по-другому посмотреть на происходящее) особенно, когда загоняешь себя в угол каждодневными заботами.

      Удалить