вторник, 1 сентября 2015 г.

Набор в ДК Евгении Курдибановской)

Привет, мои хорошие)

Про бумагу ТМ Евгении Курдибановской я вам уже рассказывала, когда работала над альбомчиками с ней) Бумага плотная, приятная на ощупь, интересная и бюджетная) часто остатки бумаги спасали меня, прекрасно сочетаясь с другими коллекциями)

Но сегодня не о плюсах и минусах ТМ, а о моём желании попасть в ДК)



Да, я хочу работать в одном сплочённом коллективе, потому что в коллективе мне легче придумывается (проверено на своём педагогическом коллективе) Так здорово, ты задаёшь тему, а тебе в ответ свои ассоциации и одна (или даже несколько) тебя цепляют, ты с ними походишь день другой и ... вот оно! ... идея готова, сценарий (в моём случае, мы любили писать свои сценарии сказок к НГ) пишется, диалоги и шутки рождаются, а потом проверяются на коллегах и детях) И когда довольные родители, после спектакля подходят и благодарят, с праздничными улыбками на губах, ты просто паришь от радости и гордости за выполненную работу)
Вот хочу испытать ту же радость от работы в коллективе ДК, хочу подняться на новую ступеньку в моём творчестве) Хочу учиться быть достойным дизайнером команды)

Итак, я конечно хочу показать в первую очередь те работы, которые творились из бумаги Евгении Курдибановской:

Альбом из коллекции "Сказочная акварель" (сама бумага вела мою фантазию и сочиняла сказку)



 Горячо любимый Бодик (всё жду когда его хозяин родиться)))



И покажу мои любименькие работы)
Домик-рамочка-миник

CASовая открыточка (люблю пробовать свои силы в этом стиле)

И одна из последних любимец - страничка в кружевной альбом для доченьки)

 Вот, пожалуй и всё)
Люблю также делать обложечки, клеить коробочки и учиться новому)
Я добрая и справедливая, тактичная и мягкая, но если знаю что нужно быть жёсткой, то побуду жёсткой. Одним словом педагог до мозга костей)

Спасибо, что заглянули)
Желаю вам всегда слышать свою интуицию и следовать за мечтой)

4 комментария: