среда, 19 августа 2015 г.

Новогодняя конфетка "Три орешка для Золушки" от Тани Дудкиной

Привет, мои хорошие)

Необычно окунуться в зимние воспоминания в конце лета, правда?)
А Таня, уже напоминает, что пора готовить сани к НГ)))))
И балует нас своей замечательной конфеткой)
Вот такая Рождественская Прима ждёт счастливицу)))
И ещё пару подарочков! Интересно? Заходите и читайте)



А я, увидев в линках фото из польского (если я не ошибаюсь) фильма "Три орешка для Золушки" погрузилась в далёкие детские воспоминания, когда этот фильм можно было выловить по телевизору (ни ДВД, ни компьютеров) и несколько раз я его не с начала (а даже где-то с середины) смотрела) Такая романтика, такие сказочные главные герои.
У меня этот фильм вызывает какие-то особенные романтические и добрые переживания) плюс детство никуда не денешь оно само по себе окутано волшебными воспоминаниями)

Моя любимая новогодняя открыточка с прошлого зимнего Таниного СП
(одна из первых и удачных нежных шебби)

 И вот такая морозная открыточка с кусочком снега за окном)))

Желаю вам беречь детскую искру абсолютного счастья внутри)

3 комментария:

  1. Юленька, у тебя радость №3))) поздравляю!!! Ты ж моя красавица!!!)
    Бегом к Тане Дудкиной в Блог!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ты видела уже)) ну и ладно))) жду фоток с сокровищем в руках)

      Удалить
    2. Спасибо, Леночка))))
      Сама с нетерпением жду, что же такого сюрпризного прилетит)))))

      Удалить