понедельник, 20 июля 2015 г.

Скраповедение. Clean and Simple. Урок 5. Шейкер. И итог)

Привет, мои хорошие)
Как ваше лето?)
У нас почему-то странно: то дожди идут и прохлада, то душно и сыро от влаги(
Мы с Машенькой всё никак бассейн не достанем( а так хочется (я там тоже помещаюсь)))

Сегодня подвожу итоги Скраповедения по CAS)
Я довольна, посмотрев свой путь от первой до последней работы всех этапов я поняла, что стало лучше получатся и это очень греет сердечко)

Сначала открыточка по пятому уроку - Шейкер


Открыточка сделана для меня и если кто ещё не видел намёк на Дебют года от Танюши Дудкиной, то скоро будет анонс с правилами участия) И воздушный шарик взят оттуда (как идея конечно)
Я ждала этого проекта целый  год) Потому что как раз в августе прошлого года, когда я попала в мир блога Таня запустила этот чудесный проект, благодаря которому я столько замечательных девочек увидела, а какие шикарные работы у них были?)

В общем, сделала открыточку для того, чтобы не струсить и попытать счастья в этому году)
Потому что каждый может много достичь, если не будет ныть и сидеть на попе без дела!)
Вот так я набираюсь храбрости)



Палитра: розовый и небесно-голубая бирюза - это сейчас моё вдохновение и радость, наполняет меня счастьем и верой в свои силы)
Так что если вы знаете коллекции в подобных сочетаниях, я буду вам благодарна за наводку (я пока ничего достойного не нашла)

И мой коллажик из всех работ)
Итак, баннер
Слова благодарности: Анечка, самое ценное в этом обучении было твоё чуткое отношение и тёплые комментарии, первый раз мне было не важно попасть в ТОП или ФАВ, было очень приятно и душевно читать твои слова поддержки)
Спасибо большое за лёгкость и тепло от твоего обучения) Я стала ещё больше влюбляться в этот загадочный CAS)

С открыточкой поучаствую в  "Горячем месяце с ...  "   с Полиной Каргиной.
Вторая работа. Тема - Куда приводят мечты.
Вот действительно куда? на самом деле неизвестно куда они тебя приведут, но точно могу сказать, что когда я мечтаю, жизнь моя становится ярче, интереснее и насыщеннее)

Баннерочек

И темы от Полиночки)

Девочки, большое спасибо, что заглядываете, комментируете, болтаете (болтать я обожаю)

Желаю вам легко и душевно обучаться любому делу, которое вас увлекает)

10 комментариев:

  1. Юлечка открыточка с воздушным шаром-шейкер просто потрясающая! Ты молодчинка!)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, такая нежная и воздушная открытка! Немного шебби повеяло:) Ты наверно придумала новый стиль - шебби -КАС:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))
      Вот спасибо, Машенька, а то я на неё смотрю и не могу понять что не так!)
      И правда, шебби навевает)
      Ну, если Аня не забракует, буду потом развивать новый стиль)))))))

      Удалить
  3. Невероятной нежности и красоты шейкер!!!! Нежный, трогательный!!!
    Прекрасные открытки! Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта) за похвалу и такое замечательное, лёгкое обучение)

      Удалить
  4. Юлечка,я влюбилась в твою открытку!!! Очень-очень стильно! Этот силуэт воздушного шара, ммм,он очарователен) да еще и заполнила такой красотой-пайетками,микро-бисером) И фраза очень правильно подобрана: и по смыслу, и по внешнему виду (именно чипборд, а не что-то другое) Растешь) МММ, кто-то решил попытать удачу второй раз??? ну я теперь знаю,за кого обязательно буду болеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуля) Мне очень приятно)
      В прошлом году я не принимала участие (но зато нашла твой блог)))) только начинала первые шаги в скрапе)
      А в этом году (пока сроки позволяют) хочу попробовать, главное не сдрейфить в последнюю минуту)

      Удалить
  5. Юля, открытка просто чудесная получилась. Люблю такие работы, они с идеей, со смыслом)))) Очень здорово основная мысль работы передана предметно! Спасибо тебе за участие и поддержку нашего проекта!!!

    ОтветитьУдалить