четверг, 16 июля 2015 г.

СП с Диной Бирулиной. Альбом Боди. Пятый этап. Готовый альбомчик)

Привет, мои хорошие)
Вот  он  - мой придуманный, выношенный и нежный альбомчик - Боди для малыша)

Сразу хочу поблагодарить Диночку за её чудесный СП, шикарные условия и потрясающий приз)))) Диночка, спасибо, что подтолкнула меня попробовать новое, справляться с трудностями и оторваться на работе с бумагой) Вот это получился практически полностью бумажный скрап)

Итак, мой "малыш-пухляш": про первый годик жизни, семь разворотов, 65 фотографий 9х13 (не считая дополнительных тежиков, куда тоже можно вместить фото)

Смотрим)


Да, неделю у бабушки без дела сидеть я не хотела (прям стихами запела) и вышила этого милаху, просто чудесный мишка от ) и тканюшка в тон нашлась)
Альбом для моей любимой ученицы, которая уже моя коллега и скоро станет мамой малыша) Вот так ученики растут, а мне всё 25)

Пухляш - почти 8 см) конечно можно было по-меньше немного сделать, но мне хотелось свободы)
 Вот он - чудо-чудесное)
 Вид сзади)
 Переплёт)
 Первый разворот
 Второй разворот. Подробнее о них здесь.
 Третий разворот.
 Четвёртый разворот.Подробнее здесь.
 Пятый разворот.
 Шестой разворот. Подробнее о них здесь.
 Седьмой разворот, подробнее здесь.
 И ... конец)
Честно, после всех ухищрений и придумок, захотелось ещё больше усовершенствовать такую сборку) Вот хочется сесть и ещё два "малыша" (для мальчика и девочки) сделать)

С этой работой поучаствую в уже горячо любимом "Горячем месяце с ...  " от Скрапим на радость.
В этом месяце с Полиной Каргиной. Заглядывайте и участвуйте)
Первая работа. Тема - Нежный возраст.

Баннерочек

И темы от Полиночки)
Девочки, большая к вам просьба: напишите свои впечатления (правдивые) по поводу такой сборки альбомчика-боди)
Мне очень интересен взгляд со стороны)

Желаю вам солнечных дней и хорошего ровного загара)
Спасибо, что заглянули)

12 комментариев:

  1. Юля, какой он необычный) В последнее время мне очень нравятся альбомы этой формы. А тут такое решение с переплетом оригинальное. Это ты сама придумала? Интересная идея. Медвежонок и ослик меня покорили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка)
      Да, такой сборки я ещё ни у кого не видела, придумала сама)
      В мишку я этого тоже влюбилась, у Светы Сичкарь есть ещё девочка-мишка, такое же чудо. Думаю мы ещё в августе поедем к моей маме, так получится вышить её)

      Удалить
  2. Засмотрелась на твой готовый альбомчик еще вчера, но уже глаза слипались и не написала)) Альбом просто суперский! Такой оригинальный, молодец, что свой переплет сделала, очень хорошо смотрится! Ну а обложка! Обложка меня покорила, какая же ты всё-таки мастерица! =))) Самой захотелось сделать альбом с вышивкой! Только вот сто лет уже ничего не вышивала... Но думаю теперь вдохновившись тобой всё-таки возьму иголку в руки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, спасибо за такие тёплые слова)
      Рада, что вдохновила на вышивку, потому что это моя первая страсть, просто я сейчас вышиваю очень большую картину (задумка грандиозного подарка) и на мелкие мотивы не отвлекаюсь. А такого мишку за две недели по часу в день можно вышить) Так что берись - всё получится) Тем более с твоими тканевыми задумками)

      Удалить
  3. Какой классный!!! Очень красиво, бумага действительно идеальна для него!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка) Да, бумага варьируется прекрасно)

      Удалить
  4. Юля, какая нежность))) я считаю, что альбомы такой необычной формы являются хорошим подарком. Очень трогательный альбомчик, и такое количество фотографий вмещает)) спасибо, что участвуешь в нашем проекте, жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полиночка) особенно за мнение по поводу актуальности)

      Удалить
  5. Юличка, обалденный альбомчик получился. Действительно суперское решение переплета для альбома такой формы. Я в восторге!!! Спасибо тебе, что дошла со мной до конца! Приз вышлю на почту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как я тебя ждала в гости)))
      Спасибо, что провела такой СП, спасибо, за идеи и вдохновение)
      Огромное спасибо за прекрасный подарок) Побежала проверять почту)

      Удалить
  6. Волшебно �� �� �� Такой красоты еще не видела. Оригинальный переплет. Слов нет , чтобы описать восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юлия) Рада, что впечатлила и вдохновила)

      Удалить