воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Горячий месяц со Светланой Калайда. Итоговый пост.

Привет мои хорошие)
Сегодня я с маленьким итогом месяца)
Девочки в Скрапим на радость затеяли Годовой марафон и знаете, когда ты в начале месяца читаешь темы, ты думаешь огооо тут столько простора, столько всего можно придумать да и текущие планы подходят (ведь марафон действительно уникальный, удобный, интересный). А потом садишься конкретно делать работы и начинаешь колебаться "подходит-не подходит", а как? а что?
Спасибо, Светочке Каклайда, она очень демократичный и отзывчивый человечек. Я посмотрела, что не единственная девочка, которая спрашивала, а это подходит? И знаете не нашла ни одного ответа, где бы Света отказала, всех поддерживает и всё ободряет)
Спасибо) Спасибо, что и мои работы одобрила, а значит Итоговому посту быть!)



Итак,
Первая тема - "От улыбки станет всем светлей" (тут я ни минуты не сомневалась о ком и чём будет моя работа)
Пазл "12 месяцев"


Вторая тема - "Весна нежна" и
Папочка для свидетельства о рождении. Действительно оченб нежная, мягкая и девичья (я её очень полюбила)

Третья тема - "Бирюза"
Открыточка-мотиватор-напоминание "верь в себя".
Бирюза здесь больше проявляется в маленьких паеточках и строчке)


Вот такой разный итог)
Ещё раз спасибо Светочке за вдохновляющие темы)

Баннерочки

Спасибо, что заглянули)

Весны вам в сердце и вокруг!)

12 комментариев:

  1. Юлечка спасибо за добрые слова и за красоту которую ты делала для нашего проекта !!!
    Очень разные работы но во всех столько нежности и красоты )) пазл конечно любимчик , просто сразил !!!
    Юля спасибо что поддержала наш проект " Горячий месяц " с блогом Скрапим на радость . Ждем тебя в гостях в мае . Удачи !

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, какая красота! Очень интересные и нежные работы. Спасибо от Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, волшебные работы!!!! Я просто в восторге от пазла - вот это идея, никогда такого не видела!!!!! Спасибо от Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка)
      Вот для меня двойная радость удивить уже матёрого скрапера)

      Удалить
  4. какой крутой пазл, Юля! И от такой улыбки правда станет светлей))

    ОтветитьУдалить
  5. Пазлы меня покорили))) красота!!!!
    Спасибо, что творите с блогом Скрапим на радость

    ОтветитьУдалить