суббота, 23 августа 2014 г.

Я могу ВСЁ! Этап №2

Привет, мои хорошие)
Неделька выдалась мыслительно-напряжённой. То что, я млею от Шебби Шик - это понятно мне было практически с первого знакомства со скрапом. И с моим первым ступором начинающего скрапера тоже всё было понятно. Так что я аккуратно выписала план борьбы со своим ступором в тетрадочку по проекту и ...  тут оказалось, что научиться достаточно сложно?! я как-то не догадывалась об этом.
Оказывается до этого я скрап рассматривала как творческий полёт, интуицию, талант ... и совсем не предполагала, что существует большая теоретическая основа за каждой прекрасной работой мастериц, которые вызывают у меня восхищение) Скорее всего эти теоретические знания с практикой просто уже подсознательно срабатывают, ну а мне ещё практиковаться и практиковаться.
В общем, хоть я и "вечный студент" (мамино определение) по натуре, но уже года четыре не училась, а учила других (что гораздо легче); применять знания на деле оказалось сложновато.
Всё неделю я работала над изменением своего отношения к скрапбукингу, читала статьи по Шебби и искала скетч, который подошёл бы под мои материалы. А материалов у меня именно для шебби практически нет, и купить я их могу только в интернет-магазине, а срок - неделя (доставить не успеют). Но "врагу не сдаётся наш гордый варяг". Я же с самого начала дала себе установку, что буду творить из того, что есть: выкручиваться, придумывать, творить (и писать список для следующей закупки скрап-запасов)
С настроем на обучение я хорошо справилась: теперь буду каждый день практиковаться в определённой технике шебби (сегодня распишу график в блокнотике)
Скетч мне очень понравился (думаю ещё с ним поработаю попозже)

 и с помощью смекалки я почти его воплотила. Вот что получилось:








Анализ: многослойность есть, палитра - в принципе шебби (с помощью акриловой краски), цветочки и кружевко есть, ленточек как-то не хотелось, детальки есть, но немного. Возможно мало Шика и потёртости-надорваности. И единственное, что мне пока не хочется делать - это машинная строчка.
Везде пишется, что без строчки никуда, а мне не хочется и всё!) Девочки, скажите, может я и без строчки шебби создам?)
Жду критики и отзывов, советов и просто просмотров)
Спасибо, что заходите)))

14 комментариев:

  1. Привет, отличный результат, такая нежность в открытке! Мне почему то очень хочется в рамочку поместить, какую нибудь, картинку с милой девушкой, но я любитель центрального элемента.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянула) И за предложение двойная благодарность (учту в следующий раз)

      Удалить
  2. Хорошенькая открытка получилась, столько слоев, такая нежнятина!!! =))) С твоим боевым настроем, чувствую, что много интересного еще в блоге увидим в силе шебби! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, очень хорошо получилось - нежно и трогательно. Ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, от тебя приятно слышать комплименты)

      Удалить
  4. Молодец, Юля! Видно, что сделано с любовью! Очень теплая и нежная открытка получилась.

    ОтветитьУдалить
  5. очень симпатичное шебби, и даже без строчки отлично смотрится:) честно говоря, я даже не представляю, где бы тут можно было прострочить..
    успехов в покорении шебби!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я конечно знаю где можно строчку сделать, но так не хочется. Может попозже созрею, а может так и буду без неё делать, посмотрим)
      Спасибо за отзыв)

      Удалить
  6. Ах, какая многослойная нежность! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анита) Сама замечаю, что именно многослойность мне оочень легко даётся)

      Удалить
  7. Совсем начало и такая красивая открытка, молодец!

    ОтветитьУдалить